РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

Развитие зрительной памяти.

ТОЧКИ
Детям на несколько секунд предъявляется клеточное поле, на котором определенным образом расположено несколько точек. Нужно запомнить расположение точек и затем воспроизвести их на карточках с незаполненными полями.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Детям поочередно предъявляется несколько предметных картинок (от 3 до 7), которые они затем воспроизводят по памяти в тетради.


НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
Детям раздают по две картинки, отличающиеся некоторыми деталями. Необходимо найти все отличия.
Могут использоваться также последовательности геометрических фигур или числовые ряды, различающиеся, например, порядком расположения элементов.

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК
Дети по памяти подробно описывают внешность одноклассника, интерьер какого-либо помещения, подробности пути в школу и т.п.

Развитие слуховой памяти.

СНЕЖНЫЙ КОМ
Дети по очереди называют слова. Каждый следующий участник игры должен воспроизвести все предшествующие слова с сохранением их последовательности, добавив к ним свое слово.


Развитие тактильной памяти.

ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК
Детям предлагается на ощупь (с закрытыми глазами) идентифицировать тот или иной предмет, объяснив при этом, исходя из каких признаков было принято решение.
Этот вид заданий можно использовать на уроках ознакомления с окружающим миром, рисования, труда.
// Ресайз iframe-а фримиум баннера